Современный мир стремительно меняется, и чтобы оставаться на связи со своей аудиторией, некоммерческим организациям важно и нужно использовать актуальные медиаформаты. Один из таких инструментов — подкастинг.
В новом материале разберемся, зачем НКО может быть нужен подкаст, какие жанры подходят для наших добрых дел и как его запустить с минимальными затратами.
Артем Петернев, руководитель НРОО "Доверие", эксперт журнала Руководитель НКО - о том, почему НКО стоит обратить внимание на подкасты, продвижении и личном опыте.
Материал доступен по ссылке
В новом материале разберемся, зачем НКО может быть нужен подкаст, какие жанры подходят для наших добрых дел и как его запустить с минимальными затратами.
Артем Петернев, руководитель НРОО "Доверие", эксперт журнала Руководитель НКО - о том, почему НКО стоит обратить внимание на подкасты, продвижении и личном опыте.
Материал доступен по ссылке