Новости

Круглый стол "Типографии для НКО"

Фирменные блокноты или значки с логотипом организации, плакаты, буклеты и всевозможные листовки - это лишь часть того, что для некоммерческих организаций Нижнеудинского района абсолютно бесплатно может изготовить типография, которая работает при общественной организации "Доверие".

Проект "Типография для НКО" был поддержан правительством Иркутской области как проект-победитель конкурса «Губернское собрание общественности Иркутской области» и реализуется на нашей территории уже два года. 20 сентября менеджер проекта Екатерина Ляпина вместе с представителями некоммерческих организаций, местных ТОС и активных общественников Нижнеудинского района, которые уже пользовались услугами типографии, собрались на круглом столе, чтобы подвести итоги работы.
- Главная цель этой встречи - определить приоритетные направления для развития этого проекта. Мы хотим понять, что нужно вам, ведь типография создана именно для поддержки некоммерческих организаций, - сказала Екатерина Ляпина.
Менеджер проекта рассказала, что были проведены опросы среди 300 жителей города Нижнеудинска, которые подтвердили необходимость и важность типографии для НKO. Люди отмечают, что оформление мероприятий и акций, которые проводятся в городе, имеет значение. С тем, что услуги типографии крайне востребованы, согласились и участники круглого стола. Да об этом говорят и цифры: за год типография обслужила более 170 обращений.

Участники круглого стола обсудили ключевые моменты работы типографии за прошедший год, оценили её услуги, выделив плюсы и минусы, и пришли к выводу о высоком уровне работы типографии - оценка была на "отлично".

Среди выявленных недостатков, участники отметили нехватку ресурсов для дальнейшего развития: стоит рассмотреть расширение ассортимента услуг, например, выпуск сувенирной продукции. Также обсуждалась необходимость расширения штата для обеспечения полноценной работы и оказания помощи некоммерческим организациям в проведении мероприятий.

Участники круглого стола предложили активно делиться своим опытом и результатами работы с типографией на своих страницах в социальных сетях, чтобы привлечь внимание других организаций, которые еще не пользовались ее услугами.
ОбщественныйН
Made on
Tilda