26 марта день был посвящен пониманию темы проблемы в социальном проектировании. Ведь именно проблема и целевая аудитория, если они правильно определены, составляют фундамент любого хорошего проекта.
- Мы очень внимательно, через теорию и практику, научились находить проблему и целевую аудиторию, - рассказывает Артем Петернев, эксперт Университета, - Но кроме этого разобрали домашнее задание, научились правильно задавать вопросы и устроили целую презентацию визитных карточек студентов. Некоторые из студентов уже обмениваются контактами и находят точки соприкосновения в рамках своей повседневной работы.
- Последний день занятий первого модуля для проектной школы был, навреное, самым насыщенным, - рассказывает Екатерина Воробьева, эксперт Университета, - Мы поделились небольшой супервизией с участниками, научились ставить цели и задачи в проектах, изучили SMART и даже познакомились с Целями устойчивого развития ООН. А еще заполняли словарик, писали тест, начали изучать системы сообществ и играли в коммуникативные игры.
Первый модуль для проектной школы завершен. Уже сейчас студенты научились находить проблемы и целевую аудиторию, определять цели и задачи проекта. В апреле проект полностью уходит в дистанционный режим. из-за пандемии коронавируса Но это не помешает студентам попробовать сформулировать цели и задачи своих проектов, которые к концу обучения станут их дипломной работой.
Проект реализуется при поддержке Губернского собрания общественности и Фонда Президентских грантов.