В июле в Нижнеудинске побывала наш давний друг Юлия Шайдулина. Мы рассказывали о том, что Юля прибыла на нашу Нижнеудинскую землю с миссией - постараться разобраться, чего в нашем городе доброго, а чего не очень.
Дело в том, что крутые ребята Петр Иванов и Мария Быстрова по заказу Фонда "Добрый город Петербург" провели исследование и попытались разобраться, что именно делает город добрым. То есть, как мы определяем условную доброту какого-то условного городка. И исследование показало, что есть целых 10 маркеров, которыми мы оперируем. Мы смотрим на то, гордятся ли горожане историей своего города, есть ли городская навигация, как в городе с озеленением или есть ли у города бренд. И вот тут мы подходим к самому интересному - наш город был одним из тех, где проходило это исследование. В каком-то смысле Нижнеудинск стоял у истоков исследования. А теперь приехала Юля - чтобы оценить, что думают люди о доброте нашего города на основе материалов исследования.
Вместе с горожанами, представителями НКО, активистами, Юля прошлась по нашему городу, провела сессию с участниками. И, кто нас постоянно читает, скажет - так вы уже про это рассказали. А мы тут про другое решили сказать. Хотим поделится итогами той самой встречи и отметить, какие же маркеры получили от горожан меньшую оценку, а какие - большую.
Вот, например, по итогам прогулки и работы сессии самым слабым показателем оказался показатель "В городе хорошо детям". Он набрал 3 балла из 10 возможных. И это правда очень низкий показатель. Тут есть, о чем подумать: и в части развития бизнеса, и в части новых проектных идей для НКО, и даже органам власти как точку роста для программ и проектов.
По 4 балла получили показатели "Гордимся историческим наследием и бережем его" и "В городе чисто". Оба эти показателя - про благоустройство и отношение горожан к тому, что уже есть и что нам дала его богатейшая история.
А вот самый высокий балл (7,2 балла из 10) получил индикатор "У города есть бренд". И это, конечно, говорит нам о том, что мы - уникальны и имеем свое лицо. Кстати, на втором месте (6,1 балла из 10) - "В городе заметный НКО, инициативные группы и их работа". А это уже мед для наших ушей.
В общем, друзья) Город добрым делаем мы с вами) На этом и закончим сегодня про баллы и критерии. А коллег наших - Юлию, Петра, Марию и команду Фонда "Добрый город Петербург" - поблагодарим за это отличное исследование и за то, что доброты становится больше вокруг нас!
Дело в том, что крутые ребята Петр Иванов и Мария Быстрова по заказу Фонда "Добрый город Петербург" провели исследование и попытались разобраться, что именно делает город добрым. То есть, как мы определяем условную доброту какого-то условного городка. И исследование показало, что есть целых 10 маркеров, которыми мы оперируем. Мы смотрим на то, гордятся ли горожане историей своего города, есть ли городская навигация, как в городе с озеленением или есть ли у города бренд. И вот тут мы подходим к самому интересному - наш город был одним из тех, где проходило это исследование. В каком-то смысле Нижнеудинск стоял у истоков исследования. А теперь приехала Юля - чтобы оценить, что думают люди о доброте нашего города на основе материалов исследования.
Вместе с горожанами, представителями НКО, активистами, Юля прошлась по нашему городу, провела сессию с участниками. И, кто нас постоянно читает, скажет - так вы уже про это рассказали. А мы тут про другое решили сказать. Хотим поделится итогами той самой встречи и отметить, какие же маркеры получили от горожан меньшую оценку, а какие - большую.
Вот, например, по итогам прогулки и работы сессии самым слабым показателем оказался показатель "В городе хорошо детям". Он набрал 3 балла из 10 возможных. И это правда очень низкий показатель. Тут есть, о чем подумать: и в части развития бизнеса, и в части новых проектных идей для НКО, и даже органам власти как точку роста для программ и проектов.
По 4 балла получили показатели "Гордимся историческим наследием и бережем его" и "В городе чисто". Оба эти показателя - про благоустройство и отношение горожан к тому, что уже есть и что нам дала его богатейшая история.
А вот самый высокий балл (7,2 балла из 10) получил индикатор "У города есть бренд". И это, конечно, говорит нам о том, что мы - уникальны и имеем свое лицо. Кстати, на втором месте (6,1 балла из 10) - "В городе заметный НКО, инициативные группы и их работа". А это уже мед для наших ушей.
В общем, друзья) Город добрым делаем мы с вами) На этом и закончим сегодня про баллы и критерии. А коллег наших - Юлию, Петра, Марию и команду Фонда "Добрый город Петербург" - поблагодарим за это отличное исследование и за то, что доброты становится больше вокруг нас!